Статья: Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Условие из рубрики — интересные статьи про работу
Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя
Погодите свежие вакансии Евросоюза на нашем сайте вакансий

Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Как сохранить и укрепить бренд работодателя в сложных экономических условиях? Авторитетно заявите о себе на рынке труда: воспользуйтесь специальным расширенным пакетом услуги «Жизнь в компании» и держите антикризисный бонус — продление размещения статьи или ее дополнительное продвижение.

В сложной экономической ситуации особенно имеет большое значение вести работу над брендом работодателя. Ведь именно сейчас соискатели хотят испытывать стабильные, устойчивые компании, которые проявляют заботу о своих сотрудниках.

Покажите себя в таком качестве — и ваш брат привлечете таланты, которые помогут бизнесу не просто пережить непростое время, да и выведут его на новый уровень.

Мы подготовим материал о преимуществах вашей компании и покажем его миллионам соискателей. А тоже предоставим вам дополнительное продвижение статьи или продлим ее размещение, чтобы ваша сестра получили еще больше внимания к организации.

Что такое «Жизнь в компании»

«Жизнь в компании» — сие инструмент для работы с брендом работодателя на hh.ru, с помощью которого вы можете чикнуть сразу несколько задач бизнеса:

  • показать преимущества работы именно в вашей организации;
  • рассказать привлекательность работы в разных регионах;
  • выделиться на фоне компаний-конкурентов;
  • рассказать о достоинствах работы в определенной отрасли.

Вдоль результатам опроса соискателей, перед трудоустройством они больше всего хотят узнать историю компании и ее отправления, а также где расположен офис и каким будет рабочее место. Еще кандидатов интересуют внутренние резервы карьерного роста в компании и предоставляемый социальный пакет.

Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Всю интересующую соискателей информацию хоть «упаковать» в статью и показать именно тем кандидатам, которые вам нужны. «Жизнь в компании» помогает:

  • производить привлекательный имидж компании на рынке труда;
  • транслировать ценностное предложение вашей компании равно как работодателя;
  • доносить до разной целевой аудитории нужную информацию;
  • повышать количество и букет откликов на вакансии.

Как это работает?

«Жизнь в компании» — услуга, которая фактически в несколько этапов.

  1. Вы рассказываете, какие задачи важнее всего решить бизнесу.
  2. Кадровый журналист проводит интервью с представителями вашей компании и готовит материал.
  3. Мы оформляем и верстаем статью о вам на сайте.
  4. Материал анонсируется на широкую аудиторию hh.ru.
  5. Вы получаете аналитику о проделанной работе.

Статью о вы мы разместим на странице компании, в каждой вашей вакансии и в результатах поиска вакансий. Объява статьи пользователи hh.ru также увидят на главной странице сайта и в мобильной версии. Вдобавок мы разошлем материал отдельным блоком в дайджесте для соискателей и поделимся им получай официальных страницах hh.ru в социальных сетях.

Антикризисное предложение — расширенный пакет услуги

Мы хотим утаить вам поддержку в непростое время, поэтому по антикризисному предложению в случае покупки впредь до 31.05.20 пакет услуги «Жизнь в компании» будет расширен. Это значит, что к стандартному пакету, описанному больше, вы на выбор получите продление размещения или дополнительной анонс вашей статьи.

Выберите так, что наиболее актуально для вас сейчас!

Продление размещения вашей статьи

Мало-: неграмотный теряйте интерес вашей целевой аудитории и плавно переходите к подбору после периода самоизоляции. Пишущий эти строки увеличим период размещения статьи на hh.ru на 30%:

  • при покупке размещения на полгода — 2 месяца в преподношение;
  • при покупке размещения на год — 3 месяца в подарок.

Дополнительный анонс вашей статьи

Оставайтесь в рынке, продвигайте единоличный бренд работодателя и инвестируйте в положительный имидж. Мы продублируем анонс вашей статьи. Вы останется выбрать только один из вариантов дополнительного продвижения:

  1. На главной странице сайта
  2. В соискательской рассылке
  3. В группе hh.ru в соцсетях

Почему кризис — время для совершенствования бренда работодателя

Кейсы

Многие компании систематически публикуют на hh.ru статьи о своей «внутренней кухне». Посмотрите, как они рассказывают о себя:

  1. Интервью с сотрудниками
    «Сырный дом»: Какой путь у мерчандайзера?
    Стать ключевым менеджером компании.
  2. Водан день из жизни в компании
    «МегаФон»: Как выглядит рабочий день сотрудника?
    Распишем по мнению часам.
  3. История успеха
    «СИБУР»: С чего начинается история успеха?
    Пройти стажировку и остаться гнуть горб.
  4. Прогулка по офису
    DINO Systems: Как сделать работу «вторым домом» в (видах программистов?
    Создать настоящий geek office.
  5. Мифы и реальность
    УЗГА: На заводе ценят всего старшее поколение?
    На нашем производстве молодежь строит карьеру.
  6. Интересные проекты — встреча, игра
    RuNetSoft: Как заинтересовать сотрудников?
    Провести конкурс, где каждый чувствует себя режиссером.

Однако кейсы

Хотите так же? Оставляйте заявку и мы обсудим задачи, которые ваш брат хотите решить.

Чтобы воспользоваться антикризисным предложением, вам необходимо оплатить услугу «Жизнь в компании» предварительно 31.05.20. Оставьте заявку на промо-странице «Жизни в компании», и мы с вами свяжемся.

reference to the source: hh.ru

Свежие вакансии в Европе получи и распишись нашей бирже труда

Поиск вакансий

поиск резюме

Я сижу на этом хостинге уже больше 6 лет