Monthly Archives: Февраль 2017

Ожидаются вакансии строительных специальностей.

вакансии строительных специальностей

Ожидаются вакансии строительных специальностей для граждан РФ и СНГ. вакансии строительных специальностейТребуются отделочники: маляры, штукатуры, стяжечники, плиточники, гипсокартонщики.
Востребованы работы по:  устройство стяжки, оклейки обоев, укладки плитки, шпатлевки, окраске, устройство ГКЛ; 
Средняя зп в зависимости от выработки от 1500 до 3000 рублей в день

Read More

Вакансия для девушек и парней привлекательной внешности, вакансия промоутер.

Требуются парни и девушки приятной внешности и модельной внешности.

Вакансии для девушек в Москве Вакансии для девушек в Москве
Требуются парни и девушки приятной внешности Требуются парни и девушки модельной внешности
Москва! Работа iQOS!
Открыт набор на новую вакансию «Community Activator» (промоутер) от компании «Philip Morris»!
По данной вакансии подходят люди двух типов: 1. Люди у которых есть много знакомых и они могут продавать девайс по своим контактам 2. Люди которые могут заниматься холодными продажами, как торговые представители, работают в полях.Новая и необычная вакансия со свободным графиком (от 2-х часов) для тех, у кого полно знакомых и кто любит постоянно знакомиться с новыми людьми!Вакансия: Представитель бренда IQOS (Community Activator).Условия:
— Доход 60 000 — 80 000р. в месяц. Фикс. 40 000р./в месяц + бонусы от продаж;
— Тренинги по продажам от экспертов IQOS;
— Быстрый рост. Возможность вырасти до уровня лидера команды;
— Гибкий график. Вы сами выбираете когда, где и сколько работать
(2, 4, 6 или 8 часов).Задачи:
— Проведение презентации нового уникального продукта в кафе, ресторанах и клубах Москвы;
— Проводить дегустации продукта для совершеннолетних потребителей табака;
— Продавать продукт IQOS, используя навыки общения, предпринимательский подход и свой круг знакомых.
— Работа не в ТЦ. Работа разъездного характера или личные продажиТребования:
— девушки и юноши от 18 до 45 лет,
— высокие коммуникационные навыки,
— отсутствие дефектов речи,
— преимущество: большое количество знакомых, активное время препровождение.
— преимущество для тех кто умеет продавать или кто имеет большое количество личных контактов
Вакансия для работы с брендом Iqos. Требуются девушки и парни модельной внешности для работы специалистами по продажам на постоянной основе.
Условия: устройство на работу по временному договору.
График работы 5/2 или 2/2 (по согласованию; можно менять)
Оплата 40.000 рублей оклад + бонусная часть. Реально получать 75.000-90.000 рублей в месяц.
Обучение профессии , полная подготовка, оплачивается заказчиком как рабочее время.
Работа в московских ТЦ
Работа в форме заказчика, удобная обувь.
Детали:
Привлечение внимание потенциальных клиентов.
Проведение демонстрации и дегустации продукта.
Оформление покупки.
Ведение документации.
Требования возраст 21-35 лет , модельная внешность,
Рост для девушек от 170 см
Рост для парней от 183 см
Отличные коммуникативные навыки.
Отсутствие дневной/вечерней учебы.
На собеседовании действует строгий дресс код!!!
Обувь без каблука
Обтягивающие брюки или однотонные легинсы, брюки
Обтягивающая футболка, водолазка или рубашка
Собеседования проходят каждую неделю! Чаще всего по вторникам!
Точную дату и время собеседований уточняйте у координатора! Телефон в конце страницы.
Пожалуйста, приходите на собеседование без каблуков и в деловом стиле одежды.
Вакансии для девушек в Москве, а так же вакансии для парней в Москве модельной внешности.
Запись на собеседование по тел.
показать телефон
  или через почту
показать почту

Read More

Автоваз сокращения персонала не за горами, коллективу ВАЗа грозят массовые увольнения.

автоваз сокращения персонала

В МПРА прокомментировали информацию по — АВТОВАЗ сокращения персонала.
В 2017 году на АВТОВАЗе могут быть продолжены сокращения. Такая информация появилась в публикации «Российской газеты».
С октября прошлого года на ВАЗе был задействован режим неполного рабочего времени. За автоваз сокращения персоналачетырехдневки рабочие получали примерно 20% ниже положенной зарплаты. Администрация преподнесла эту меру как вынужденную и как единственную избежать больших сокращений. Лишь за последние два года численность рабочих автогиганта уменьшилась с 52 до 41 тысячи человек. Поменявший на посту президента компании Б. Андерссона экс-руководитель румынского подразделения Renault Николя Мор когда вступал в должность заявлял, что компания не будет сокращать персонал.
Действительно, больших сокращений в 2016 году не проводилось, но политика сокращения штатов продолжилась и при Море. По оценке «Российской газеты» за год с завода ушли около 8 тысяч рабочих, не больше тысячи менеджеров, уволенных Андерссоном. Кто-то из них досрочно ушел на пенсию (компания обещала им доплату), другие покинули предприятие по соглашению сторон, за  компенсации в 3-4 оклада. Однако этой, довольно мягкой, политике скоро может прейти конец. Лидер профсоюза МПРА/«Единство» Максим Напаскин в интервью сайту tltpravda.ru тка прокомментировал эти слухи:
— Как коллектив воспринял новость о возможных сокращениях рабочие? Какая сейчас  атмосфера наблюдается в трудовых коллективах?
— Слухи о сокращениях идут давно. Многие люди подходят ко мне, чтобы выговориться. Кое-кто подбирает перевод, жалуясь, что работать стало трудно — в коллективе царит нервозная обстановка, ищутся крайние на увольнения. Это — стандартная поведенческая реакция, если учитывать, что большинство рабочих никогда не имели возможности и опыта преодолеть разобщенность и отстаивать интересы коллектива в как единого целого.
Разногласия усилились. Все злятся, нервничают, уповают какую то внешнею помощь: понимание руководителей, государство, которое «должно быть для людей» и просто на удачу наконец.  Некоторые из моих знакомых выражали надежду, что грядущие сокращения уберет «дармоедов»;  что не будет никаких «протеральщиков штанов» и уровень зарплаты у оставшихся действительно работающих сотрудников вырастет. Эта касается  прежде всего штата ИТК и других отделов не занятых напрямую в производстве. Никто не будет больше просто числиться. 

— А какой выход видит  профсоюз?
— Профсоюз — это прежде всего сами рабочие. Анна Перова (председатель «Единства» — ред.) — обычная работяга, которая по восемь часов в день наводит порядок в подвале. Я — например штамповщик, работающий за прессом, как и другие рабочие. Почти все члены профсоюза — обычные рабочие, рядовые граждане. Каждый раз, призывая к чему-либо, мы говорим, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. А объединились мы в профсоюз для того, чтобы не допускать беспредельного к себе отношения. Мы не просто цифры и статистические данные, мы — люди. И мы хотим жить человеческого к себе отношения. Чем нас больше, чем мы организованнее и сплочение, тем сильнее мы можем влиять на процессы, которые нас касаются.
Чтобы не жалеть о содеянном, нужно заранее все просчитывать. Забастовка, к примеру, — это не только отказ от работы. Это средство достижения определенной цели, определенная тактика и где важны правовые аспекты данного движения, правильная подача в СМИ, создание правильного представления о происходящем в обществе. Почти как на войне, без соответствующей подготовки ничего не выйдет. Массовое единение при этом — обязательное условие. В этот процесс нужно вовлечь большую часть трудового коллектива. Но пока люди даже не могут прейти на митинг, считая их бесполезными.
— Многие просто боятся участвовать в митингах, считая, что после этого будут проблемы с начальством, что протестующих сразу уволят. Что бы вы ответили таким людям?
— Я приведу в качестве примера митинг в сентябре 2015-го года. Кроме рабочих, в тот день на него пришла вся администрация Волжского Машиностроительного Завода (предприятие-поставщик ВАЗа — ред.). Ликвидация этого предприятия была проблемой для всех. В конце митинга к одному из членов МПРА подошел начальник его цеха и попросил извинения за то, что в свое время  проводил гонения на профсоюзных активистов. Он очень пожалел, что малая численность его коллектива не позволяет МПРА перейти к более серьезным действиям понимая, что Автоваз сокращения персонала коснутся и их персонала.
Полно и других примеров, когда руководители  переставали испытывать головокружение от власти. Человечность и понимание в таких случаях приходила только на судебных заседаниях. Хотя далеко не все решения выносились в пользу рабочих, карьера многих руководителей после таких судебных делопроизводств, резко шла к закату. Когда на кону репутация такого большого предприятия, пожертвовать могут любым — иногда и в рамках мирных соглашений. Мы все — наемные работники, не взирая на звания и регалии. Разница лишь в том, что потеря своего места на заводе  для рабочего всего лишь этап перехода на другое место, но в целом — это не такая трагедия, как для человека, зарплата которого исчисляется минимум пятью нулями.
Каждый начальник — так же уязвим, и боится не меньше нас, рабочих. Поэтому не надо боятся и скулить, надо объединяться.
Объединенный коллектив — это очень серьезная сила. Если все рабочие это поймут и станут поддерживать друг друга, овладеют грамотной борьбой за свои права, тогда и считаться с нами начнут и не будут распоряжаться нами по своему усмотрению, как с крепостными. И конечно эффективная, правовая борьба возможна в рамках объединённого профсоюза. 

«Автоваз сокращения персонала» — написано по материалам МПРА

Read More

Безопасность метрополитена в Москве под большим вопросом

проблемы метрополитена

В профсоюзе работников метрополитена подтвердили, что в столичной подземке используют безопасность метрополитена в москвепроволоку в качестве крепежа деталей в вагонах конечно эта не единственная проблемы метрополитена, но очень показательная. Так, что безопасность метрополитена в Москве под вопросом. В эфире радио «Говорит Москва» председатель профсоюза Василий Шеляков утверждал, что подобных случаев в метро предостаточно. Проводить качественный ремонт попросту не наш то и нечем. При этом бастовать никто не хочет, поскольку люди, по словам профсоюзного лидера, запуганы. У них ипотека, кредиты и руководство этим пользуется.

источник: echo.msk.ru

Read More

Ford вложит $1 млрд в компанию, разрабатывающию модель «беспилотный автомобиль»

беспилотный автомобиль
Сегодня стало известно, что американский автоконцерн Ford совместно с крупнейшим китайским интернет-поисковиком Baidu вложили $150 млн в беспилотный автомобильразработку систем для беспилотных автомобилей, потки будущих инвестиций в ближайшее время в технологию «беспилотный автомобиль» могут достигнуть 1 миллиард долларов. Инвестиции пойдут на развитие сенсоров и радарных систем, разрабатываемых специализированной американской компанией Velodyne LiDAR Inc.
Об инвестициях Ford и Baidu сегодня сообщила сама Velodyne LiDAR Inc. Компания заявила, что инвестиции «позволят ускорить массовое внедрение автономных транспортных средств». «Мы хотим, чтобы стоимость таких технологий для автопроизводителей была как можно ниже. Именно так мы сможем ускорить внедрение стандартов для более безопасного вождения по всему миру»,— заявила президент по развитию Velodyne Марта Холл. Ее компания уже хорошо известна на рынке специализированных технологий в области автономного вождения: она производит высокоточные сенсоры, радары, лазеры. Заявляется, что комплекс этих технологий дает возможность получить  высокоточную трехмерную картинку для обстановки в радиусе 200 м.
Как Baidu объявил о создании самодвижущегося автомобиля
«С самого начала работы над нашей программой автономного транспорта мы видели большой потенциал в разработках этой компании,— говорит исполнительный вице-президент Ford Motor Радж Наир.— У нас уже довольно долгие отношения, поэтому данные инвестиции еще раз подтверждают наш интерес к развитию индустрии автономного транспорта».
В свою очередь, китайская Baidu, которая является обладателем не только  крупнейшим в КНР интернет-поисковиком, но и является одной из ведущих высокотехнологичных компаний в стране, уже сама тестирует бета-версии беспилотных автомобилей. «Baidu развивает автономные транспортные средства, чтобы повысить уровень безопасности дорожного движения,— сказал Цзин Ван, старший вице-президент компании, отвечающий за разработку систем автономного вождения.— Наши инвестиции должны ускорить внедрение таких систем, в том числе за счет систем LiDAR от этой компании, которые мы считаем лучшими в мире на данный момент».
Рынок беспилотного транспорта сэкономит потребителям $1,3 трлн
Благодаря инвестициям со стороны Ford и Baidu компания Velodyne намерена активизировать научно-исследовательскую работу, в том числе в течение 12 месяцев вдвое увеличить штат сотрудников, работающих над трехмерными сенсорами, и оптимизировать производственную базу. Планируется, что это должно уже к 2018 году в несколько раз снизить конечную цену комплекса для автопроизводителей. Хочется напомнить что  компания Google в мае 2014 года представила свой первый автомобиль и при этом он был снабжён функциями беспилотника. Но развития прект в рамках того проекта так и не получил.

Read More

Налоги с зарплаты в России и кто и сколько платит налогов в других странах мира..

налоги работодателя за работника

Налоги с зарплаты в мире или какая нагрузка ложится на налогоплательщиках в Великобритании, Германии, Китае а так же какие налоги с зарплаты в России и других странах и сколько за россиян платят работодатели — в анализе от газеты «Известия»
Уже не раз говорено, что в России — один из самых низких процентов налога для физических лиц по сравнению с  развитыми странами. При этом налоги с зарплаты в России у самих работников  составляют только 13% от зарплаты, а основную часть выплат — в фонд ОМС, пенсионный фонд, фонд социального страхования — это уже налоги работодателя за работника. В результате суммарная ставка налогов выплат составляет  30%, что вдвое ниже, чем,  в том же Китае. Где отчисления граждан в бюджет равняется  60% от зарплаты. 
При этом налоговая нагрузка и на юридических лиц в России имеет  средний мировой показатель и составляет приблизительно 40% от дохода. Эта ставка  близка к уровне налоговой нагрузки в Великобритании и  ниже, чем налоги для юридических лиц в Германии, — там в казну собирается около 50% от доходов юр. лиц. Самые большие налоговые отчисления вжимающиеся с юридических лиц — это во Франции,  они составляют почти 60%. 
Более наглядно отчисления налогов в разных странах мира представлено в таблице ниже от«Известий». 

по материалу газеты «Известия»

налоги с зарплаты в россии

 

Read More

Наши люди в булочную на такси……..: почему дешевые сервисы привели к протестам.

протесты таксистов в москве

Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие сервисы, занимающиеся перевозками, довольно быстро вошли в нашу повседневную жизнь. Однако внедрение проходило как угодно, только не безболезненно. И если пользователи охотно приобщились к новинке, то конкурирующие компании к приложению отнеслись, мягко говоря, враждебно. Не всегда ссоры ограничивались обычными скандалами, зачастую они оборачивались преследованиями, забастовками и насилием.
Правительства некоторых государств не захотели стоять в стороне и приняли позицию таксистов, запретив подобные сервисы. Последней страной в этом списке стал Тайвань. При этом конкретно в данном случае инициатором разрыва выступила сама компания, которая решила приостановить работу из-за многочисленных штрафов, превышающих в сумме несколько миллионов протесты таксистов в москведолларов. Причина взысканий проста: сервис зарегистрирован как предприятие в области информационных услуг и регистрироваться в качестве таксомоторной службы отказывается.
Как сервисы приживались в России и какие страны воспротивились экспансии онлайн-агрегаторов — в материале «Известий».

Водительский бунт
С момента своего появления в России сервисы онлайн-такси вызвали недовольство у местных водителей: они выступали против снижения стоимости поездки для пассажиров, штрафов, которыми их облагали из-за отмененных клиентами заказов, и повышения комиссии для водителей.

Если раньше минимальная цена за услуги составляла 199 рублей, то сейчас благодаря экономтарифам Uber, «Яндекс.Такси» и GettTaxi она упала до 100 рублей. Волна гнева была настолько сильной, что не раз перерастала в забастовки с участием профсоюзов. В качестве одного из основных аргументов они указывали, что в случае понижения тарифов упадет качество обслуживания, резко ухудшится безопасность на дорогах, а на рынке будет появляться всё больше неквалифицированных мигрантов, готовых работать за любые деньги.
У Uber был конфликт не только с водителями, но и с правительством Москвы. Департамент транспорта хотел обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием запретить работу приложения на территории столицы. Претензии дептранса заключались в том, что компания продолжительное время не подписывала соглашение о передаче данных по движению автомобилей такси по столице. А это было обязательным условием для работы на улицах города. Подпись под договором в конце концов поставили, и сейчас сервис функционирует в Москве, Санкт-Петербурге и еще более чем в 10 российских городах, включая Челябинск, Пермь, Омск и Краснодар.
Международный протест
Греция
Стоит сразу оговориться, что Uber там все-таки есть, но доступен он в основном в пределах Афин, на островах недоступен.
Как и в других странах, греческие таксисты встретили сервис прохладно. В декабре 2014-го водители вышли на улицы с протестами, которые активно поддерживали лидеры профсоюзов. Тогда глава организации Фимиос Либеропулос раскритиковал Uber, заявив, что с приходом службы началась война за выживание, и приравнял таксистов, использующих Uber, к иудам.
Еще один митинг прошел весной 2016-го. Водители устроили 24-часовую забастовку, выступив против увеличения налогов. На улицы вышло около 30 тыс. человек, требуя сократить НДС для такси с 23 до 13%.
Испания
Впервые Uber запустили в столице Каталонии Барселоне весной 2014 года. Пока сервис завоевывал популярность среди жителей, испанские таксисты не протесты таксистов в испанияпрекращали противиться ситуации. Дело в том, что им приходилось тратиться на дорогие лицензии, а для водителей Uber соответствующие бумаги не требовались.
К концу года вопрос встал ребром, и правительству пришлось вмешаться. В итоге мадридский суд решил запретить онлайн-агрегатор по всей стране, сославшись на то, что использование услуг водителей без лицензий противоречит действующему законодательству.
Ситуация частично разрешилась только в 2016-м. На столичные улицы Испании пустили автомобили среднего класса по тарифу UberX, и клиенты, заказавшие машину, получили возможность видеть марку транспортного средства, фото водителя и регистрационный номер. Однако пользоваться приложением могут только мадридцы. В Барселоне, на Майорке, Канарах, других городах и островах страны оно недоступно.
Южная Корея
Не всё заладилось у сервиса и в Восточной Азии. В 2013 году там состоялся успешный запуск Uber, однако в краткие сроки агрегатор стал настолько востребованным, что мгновенно появилась волна конкурентов. К тому же в очередной раз не обошлось без митингов.
Этого хватило, чтобы правительство, и без того недовольное политикой компании, запретило работу онлайн-службы в стране.
Индия
В отличие от большинства стран, попрощавшихся с онлайн-сервисами по вызову такси из-за недовольства водителей, в Индии причиной запрета послужила криминальная история.
Вначале всё было хорошо. Местные операторы не вызывали особого восторга у жителей, поэтому новая служба была встречена тепло. Но после одного дня — 5 декабря 2014 года — всё изменилось.
25-летняя сотрудница финансовой компании, возвращаясь домой, заказала автомобиль, не догадываясь, что обычная поездка приобретет трагические последствия: водитель машины изнасиловал свою клиентку. Ответ последовал незамедлительно. Власти Индии выпустили приказ о запрете деятельности компании на территории Дели.
Спустя некоторое время ситуация нормализовалась и сервисы вновь возобновили работу, пусть и не во всех городах.
Голландия
Приблизительно в то же время в Нидерландах запретили услугу UberPop, позволяющую любому желающему регистрироваться в качестве водителя. За каждый случай нарушения таксистов обещали штрафовать на €10 тыс., а саму организацию — на €100 тыс.
Ирония заключается в том, что европейская штаб-квартира Uber расположена как раз в Амстердаме.
С тех пор в ней неоднократно проводился обыск в рамках уголовного расследования, пытавшегося доказать, что компания предоставляет незаконные услуги на территории страны. В столице запрет спустя время сняли, но в других городах Голландии пользоваться сервисом до сих пор нельзя.

По материалу газеты «Известия»

Read More

Не исповедимы пути бизнеса. Как петербуржец открыл на Гоа цех по производству домашних вареников «как у бабушки»

малый бизнес за рубежом идеи
Как поведал сам петербуржец, началось всё с того, когда  он понял в 2016 году,— что зимовать в Северной столице в очередной раз он не собирается. малый бизнес за рубежом идеиВладимир вместе с супругой решили обосноваться в тёплых странах.
— Мы с женой хорошо понимали, что едем далеко, нам понадобится много денег, у нас будет много препятствий и трудностей, которые и были. Но мы это все преодолели. Нам просто хотелось путешествовать, — поделился петербуржец с Лайфом.
Сначала семья Козловых перебралась в Таиланд, где они пробыли месяц. Их следующим пунктом пребывания  стал индийский штат Гоа. В Индии Козловы занимались волонтерством. Однако спустя два месяца деньги стали кончаться, стал вопрос, как их заработать.
— Я задумался, чем мне здесь заниматься. В Петербурге у меня были свои бизнес-проекты, я интернет-маркетингом, занимался копирайтингом. В целом мне всё это нравилось, это бала моя основная деятельность, — рассказал Владимир.малый бизнес за рубежом идеи
Идея организовать свой бизнес пришла петербуржцу в голову не сразу. Владимир признался, что сначала хотел устроиться работать по найму. Подыскал объявление «требуются экскурсоводы» и поехал на собеседование. Однако после того как местный работодатель предложил ему начать работать немедленно, не имея некого опыта в данной сфере, а лишь на основе того факта, что «туристы русские и ты русский — разберётесь», Владимир не решился на такое мероприятие.
Проблему с деньгами Козловы решили для начала «заесть», да не местной экзотикой, а чем-то родным и домашним. Приготовили вареников с картошкой и жареным лучком — «таких, как бабушка делает». Вот тут и родилась эта идея — ведь ничего подобного в жаркой Индии не найти!
Для начала свою продукцию Владимир с женой продегустировали на знакомых.

Получив только положительные отзывы, приступили к работе — наделали крупную партию, разработали схему производства, запустили объёмы, доставку и продвижением продукта. И понеслось.

— На варениках вполне можно здесь жить, — говорит Владимир. — У меня целый этаж, мотоцикл, меня всё устраивает. И зимой — лето!
Как поведал петербуржец, ингредиенты и рецептура у его вареников самые обычные.
— Мы все вместе лепим, когда есть возможность, помогаю жене, когда нет возможности — жена лепит сама, а я развожу и занимаюсь рекламой. Рецептура простая — как дома. Многие русские, кто задерживается здесь,  начинают скучать по дому, а мы таким вот забавным способом помогаем им вспомнить дом, — поделился Владимир.
Вареники, по словам Владимира, — одна из тех возможностей «радоваться жизни» и делать то, что нравится.
— Я вижу будущее, мне всё захватывает! – с таким настроением петербуржец продвигает свой бизнес.
Правда, петербургские вареники будут популярны на Гоа до тех пор пока не закончится сезон и  приток русских туристов, интересующихся любимым блюдом. Как признается Владимир Козлов, задерживаться в Индии насовсем он не хочет и через какое-то время вернётся в свой родной Петербург.
по мотивам публикации life.ru

Read More